SMM-менеджер
Содержание
SMM-менеджер — специалист, который продвигает товары или услуги в социальных сетях, развивает узнаваемость бренда, отвечает за ведение и наполнение аккаунтов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.
Обязанности
SMM-менеджер выполняет такие задачи:
— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа;
— создание качественного контента;
—тестирование разных маркетинговых инструментов.
Главная задача SMM-менеджера — реализовать маркетинговый план. Хотя планы могут быть разными, чаще всего они начинаются с определения портрета целевой аудитории и установления графика контента.
Обязанности
SMM-менеджер выполняет такие задачи:
— разработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов, пришедших из социальных медиа;
— создание качественного контента;
—тестирование разных маркетинговых инструментов.
Новости
Категория:
Ударение, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, диссо...Подробнее